Warning: fopen(/home/dragonte/storage_mobi/cache/cache.unishop.settings.0.1632075489): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/dragonte/mobiclub.com.ua/system/library/cache/file.php on line 49Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/dragonte/mobiclub.com.ua/system/library/cache/file.php on line 51Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/dragonte/mobiclub.com.ua/system/library/cache/file.php on line 53Warning: fflush() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/dragonte/mobiclub.com.ua/system/library/cache/file.php on line 55Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/dragonte/mobiclub.com.ua/system/library/cache/file.php on line 57Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/dragonte/mobiclub.com.ua/system/library/cache/file.php on line 59 Условия гарантии
+38(063)-636-52-67

Условия гарантии

На товар купленный в нашем интернет магазине MobiClub распространяется гарантия 14 дней с момента получения товара. Товар можно вернуть или обменять в течение гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

  1. Не сняты транспортировоные пленки (снятая и заново наклееная пленка считается снятой)
  2. Отсутствие механических повреждений (удары, сколы, царапины)
  3. Сохранение товарного вида
  4. Не перегнут, не разорван, не отклеен от основания шлейф (сенсора, дисплеи, модули)
  5. Нет следов пайки, разборки, самостоятельного ремонта
  6. Снят или поврежден гарантийный стикер

На товар c разборки или Б/У правила гарантии отдельные, более подробную информацию уточняйте у наших менеджеров, также товары с пометкой Б/У(б/у) могут иметь легкие внешние недостатки, такие как потертости, царапины.

Если обмен товара на аналогичный невозможен ввиду его отсутствия на складе или по другим причинам, осуществляется возврат оплаченной Вами суммы за товар. Если Вы покупаете товар наложенным платежом, возмещение оплаты за возврат денег не осуществляется

Внимание! За сохранность и целостность товара во время транспортировки отвечает транспортная компания, пожалуйста внимательно проверяйте товар при получении на офисе компании-перевозчика в присутствии сотрудника, если Вы обнаружили повреждения или какое-либо другое несоответствие товара, пожалуйста свяжитесь с нами. 

Мы гарантируем хорошую упаковку и страховку товара, чтобы свести к минимуму возможные повреждения при транспортировке

Код запасти или парт-номер запчасти может отличаться, однако на работоспособность это не влияет

Внимательно проверяйте соответствие Вашей запчасти с описанием

В случае если Вы заказали товар не соответствующий вашим потребностям самостоятельно, то доставка на замену товара нужного для Вас оплачивается в обе стороны Вами.

Для обмена или возврата товара достаточно связаться с нами по телефону и указать данные Вашего заказа. Обмен товара производится только если он имеется в наличии на складе, в иных случаях менеджер Вам предложит возврат средств на карту или на личный баланс. Возврат средств на карту осуществляется в течение суток после получения реквизитов менеджером. Обращаем Ваше внимание, что платеж может зачисляться на Ваш счет до 2-х суток